Главная Услуги Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Рулевой механизм является сложной системой во всех смыслах и необходим для управления машиной. Главным узлом всей системы является рулевая рейка, но она не отличается долговечностью, ведь при езде по дороге с плохим покрытием значительная часть ударных нагрузок приходится на нее.


В среднем замена рулевой рейки проходит через каждые 200 000 — 250 000 пройденных километров. Но проблемы могут возникнуть и раньше — здесь все зависит от того, как именно, в каких условиях и насколько часто вы используете свой автомобиль. Впрочем, может случится, что ремонт не понадобится и при таком пробеге, но установить это может только профессиональная диагностика.

Определить это можно по ряду признаков:

  • Во время поворота руля (даже если автомобиль не движется, а стоит на месте), вы слышите скрип и скрежет;

  • Во время поворота наблюдается достаточно большой люфт;

  • Руль становится слишком тугим;

  • В крайнем положении руль застревает;

  • В передней части авто, сразу после остановки, начинаются подтекания;

  • При повороте рулевого колеса начинает гудеть насос ГРУ.

Однако остаточный вердикт относительно ремонта вам может сказать только специалист после диагностики. В случае, если ремонт невозможен, вам предложат полностью заменить рулевую рейку (или большую часть всего рулевого механизма).

Замена пыльника рулевой рейки

Одной из возможных причин поломки рулевого управления может стать разгерметизация механизма. За герметичность отвечает такая деталь, как «пыльник». Она отличается низкой стоимостью и быстрой заменой, однако определить повреждение нужно очень быстро, ведь попадающая внутрь пыль и влага (не говоря уже о песке), может привести к поломке рулевой рейки или даже всей системы, а такой ремонт обойдется в разы дороже.

Пыльник рвется по причине износа — он служит для защиты соединения рейки и тяг, так что находится в движении. При низких температурах и быстром повороте он может треснуть. Также его можно «зацепить» камнем, вылетевшим из-под колеса. Проверять данный элемент лучше всего самостоятельно после каждой поездки — достаточно простого визуального осмотра. Причиной для замены может послужить и обнаружение масляных пятен.

Замена пыльника рулевой рейки должна проходить в специализированном центре. Ведь если он был порван (а не готовится к этому), то внутрь системы могла попасть грязь и ее нужно вычистить. А также проверить рулевую рейку и иные подвижные элементы системы.

Наши преимущества

Чтобы поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, стоит регулярно проводить диагностику и ремонтные работы (при необходимости), а для этого стоит пользоваться услугами только качественных сервисов. И техцентр «Сенатор» предлагает следующее:

  1. Все наши новые клиенты получают привлекательные скидки — 10% от стоимости работы, а также всех необходимых запчастей;

  2. Полностью бесплатная диагностика, при условии проведения после ремонта в нашей мастерской;

  3. Все наши специалисты обладают значительным опытом, ведь их стаж составляет минимум 5 лет;

  4. Обеспечивается ремонт автомобилей любого типа и класса, независимо от года выпуска;

  5. Прием машины в работу проходит очень быстро — всего 10 минут, и вы можете отправляться по своим делам. Ведь у нас есть 18 полностью оборудованных постов для ремонта и диагностики;

  6. Предлагается достаточно большая гарантия на все виды работ — до 6 месяцев. Такая же гарантия дается и на запчасти, которые будут использоваться для ремонта авто.

Звоните прямо сейчас, если требуется провести диагностику рулевого механизма или его ремонт.


вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (4832) 32-47-47

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 9:00 до 20:00

или записаться на сервис через онлайн-форму:

запись на сервис

Мы всегда готовы проверить и при необходимости провести ремонт Вашего авто. нам можно доверять.

Узнайте стоимость услуг для вашего авто

рассчитайте стоимость Технического обслуживания вашего автомобиля прямо сейчас: