Главная Услуги Замена масла

Замена масла

Автомобиль требует регулярного ухода для обеспечения его нормальной работы. Одна из главных обязанностей водителя — следить за нормальным уровнем масла во всех основных системах (к которым относится двигатель и трансмиссия) и менять их, при необходимости.


Если затянуть со сменой, важные узлы могут серьезно повредиться — ведь они начинают тереться друг о друга или, что еще хуже, между ними оказываются мельчайшие твердые частички металла, резины или даже песка, которые в несколько раз ускоряют износ важных узлов. Так что замена масла — жизненно важная необходимость, даже если производитель уверяет, что дает «пожизненную» гарантию на состояние технических жидкостей (на самом деле эта гарантия не превышает гарантийное обслуживание авто, а это около 150 тысяч километров пробега в идеальных условиях).

Чаще всего приходится менять два типа:

  • Для ДВС;

  • Для трансмиссии.

Замена масла двигателя

Масло в двигателе обеспечивает нормальное функционирование блока цилиндров и ряда других подвижных узлов. При этом во время работы в нем скапливаются продукты сгорания топлива, твердые частички, отслоившиеся от деталей и уплотнителей, вода и пыль, проникающие через воздушные фильтры и даже разные элементы, которые попадают внутрь с топливом.

Примечательно, что производители ставят рекомендации по смене масла в зависимости от пробега. Однако Брянск отличается, допустим, от Токио — разные погодные условия, разное состояние дороги и воздуха. Так что и замену нужно проводить чаще. Теоретически это 15 000 км пробега, но если машина используется часто, то и замену конкретно масла стоит проводить чаще — приблизительно через каждые 7,5 тысячи километров.

Замена в нашем сервисе проходит следующим образом — мотор прогревается (если автомобиль долго стоял), после сливается масло. Опытный мастер оценивает его состояние и, если все в порядке, просто доливается новое до необходимого уровня. В случае загрязнения проводится промывка двигательной системы или даже ремонт поврежденных деталей (если в отработанной жидкости обнаружилось много грязи или достаточно крупные частички металла).

Также меняется масляный фильтр — он гарантировано будет забит к этому времени. А ездить с грязным фильтром не рекомендуется — техническая жидкость просто пойдет по системе в обход фильтра, что ускорит износ блока цилиндров.

Замена трансмиссионной жидкости

Коробка передач также требует регулярного ухода — менять жидкость стоит даже тогда, когда производитель считает, что это делать не нужно. Ведь вы желаете, чтобы ваш автомобиль проработал действительно долго и его не пришлось менять уже через 3 — 4 года после покупки? В таком случае посещайте автосервис и меняйте трансмиссионную жидкость. Это лучшая гарантия того, что ваш автомобиль прослужит действительно долго.

При этом, какая именно у вас коробка передач стоит (механика или автомат), роли не играют — менять нужно в обоих случаях, разве что в первом оно способно дольше сохранять свое качество (и лишь в случае наличия заднего привода). Теоретически смена масла КПП в первый раз проходит через 100 тысяч километров пробега, второй раз, после 60 тысяч, а далее меняется через каждые 30 тысяч. Это при условии регулярного использования авто в условиях крупного города.

Варианты замены трансмиссии

Если вы планируете проводить замену имеющейся трансмиссии или устроить капитальный ремонт этих узлов, то механики из сервиса «Сенатор» порекомендуют провести не только полную замену масла после проведенных работ, но и устроить промывку всей системы. Только таким образом можно полностью удалить все загрязнения внутри и предотвратить, как быстрый износ механизмов, так и слишком частую смену самой жидкости.

В случае, если с трансмиссией все в порядке, и она исправна, достаточно устроить частичную замену масла — сливается все, что возможно, а новое просто доливается. При этом побирается именно то масло, которое использовалось до этого.

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП

Определить, что ваша машина нуждается в смене масла в коробке передач, можно по ряду признаков:

  1. Реакция автомобиля на переключение скоростей медленнее, чем было ранее;

  2. На стоянках под днищем авто обнаруживаются пятна или даже лужицы жидкости;

  3. Переключение скоростей проходит с большим усилием, чем ранее;

  4. Подходит время очередного ТО.

Это самые явные признаки того, что масло в АКПП пора менять. Если же во время переключения передач вы слышите скрипы или скрежет, которых ранее не было, то вашей следующей остановкой уже обязан быть автосервис. Поверьте — регулярная замена масла, это небольшая цена за долгий срок службы вашего автомобиля.

 Услуги   Цена, руб.
   Легковой   Грузовой   Коммерческий 
 Замена масла  500  500  500
 Замена масла eni-разливное   Бесплатно
 Замена в КПП  от 800  от 800  от 720


вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (4832) 32-47-47

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 9:00 до 20:00

или записаться на сервис через онлайн-форму:

запись на сервис

Мы всегда готовы проверить и при необходимости провести ремонт Вашего авто. нам можно доверять.

Узнайте стоимость услуг для вашего авто

рассчитайте стоимость Технического обслуживания вашего автомобиля прямо сейчас: