Техническое обслуживание

Закажите техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисном центре. Эта процедура позволит полностью проконтролировать состояние автомобиля и исправить неполадки. Не допускайте неприятных сюрпризов во время поездок.


Передовое оборудование, установленное в нашем сервисном центре, позволяет быстро и без ошибок выявить любые проблемы, чтобы провести ремонт как отечественного авто, так и любой иномарки.

Проводить техническое обслуживание (ТО) нужно регулярно: это гарантирует надёжную работу всех систем. Разные производители рекомендуют обращаться за этой услугой через каждые 10–15 тысяч километров пробега, но не реже, чем раз в год. При этом важно учитывать, в каких условиях используется автомобиль, какая на него ложится нагрузка. Например, пыльные дороги — фактор, способный спровоцировать повышенный износ. В таком случае заказывать ТО нужно чаще.

Какие работы входят в ТО?

В нашем сервисном центре можно заказать различные виды услуг, в том числе:

  1. диагностику, контроль и регулировку;
  2. смазку, заправку и регулировку;
  3. электротехнические, крепёжные работы.

Всего выделяют три типа техобслуживания автомобиля. ТО-1 проводят через 10 тысяч километров пробега. Процедура предназначена, чтобы выявить и устранить мелкие неисправности. Мастера меняют моторное масло и масляные фильтры, регулируют узлы. Благодаря этому, техническое обслуживание и ремонт автомобиля в дальнейшем становятся дешевле.

ТО-2 проводят через 30 тысяч километров пробега. Работы проводятся более объёмно и сложно, отдельные детали автомобиля снимают. При этом используют спецоборудование, чтобы результат оправдал ожидания.

Самое сложное и продолжительное — ТО-3. Мастера меняют моторное масло; масляные, топливные и воздушные фильтры, фильтры салона (если возможно), свечи зажигания, ремни ГРМ с роликами, тормозную жидкость, приводные ремни с роликами. Автомобиль осматривают на подъёмнике, проводят компьютерную диагностику, проверяют регулировку развала-схождения колёс. ТО-3 проводят через 60 тысяч километров пробега.

Часть работ можно отложить на более позднее время, исходя из состояния автомобиля и из того, какое обслуживание уже было проведено. Но нужно помнить, что если износится либо разорвётся ремень ГРМ, то придётся ремонтировать цилиндры или даже заказывать капремонт двигателя.

Сезонное техническое обслуживание

Производитель рекомендует дважды в год, осенью и весной, проводить сезонное ТО автомобиля. В ходе такой процедуры машину готовят к предстоящему сезону — зиме или лету. Регламент проводимых операций задаёт производитель на основании инженерных рекомендаций. Их можно найти в сервисной книжке. Период, в течение которого рекомендовано заказать ТО, может регулироваться пробегом и временем эксплуатации.



вы можете связаться с нами по телефону:

+7 (4832) 338-338

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 9:00 до 18:00

или записаться на сервис через онлайн-форму:

запись на сервис

Мы всегда готовы проверить и при необходимости провести ремонт Вашего авто. нам можно доверять.

Узнайте стоимость услуг для вашего авто

рассчитайте стоимость Технического обслуживания вашего автомобиля прямо сейчас: